Анастасия Игоревна Золотухина
Анастасия Золотухина — кандидат филологических наук, выпускница гимназии и кафедры классической филологии МГУ имени М. В. Ломоносова.
Библиотеки, электронные носители информации и их распространение
XVII Гимназическая научная конференция «Носители европеизма в XX веке». Апрель 2019
«Одна из секций на минувшей гимназической конференции была посвящена электронным библиотекам, электронным носителям информациии их распространению.
Общей идеей секции было показать завершающийся сейчас процесс смены носителей информации (от бумажной книги-кодекса — к электронным носителям) и обсудить все особенности этого процесса и значение его для нашего настоящего и будущего...»
Подробнее
Программа XVII Гимназической научной конференции
«"Разговоры запросто" Эразма Роттердамского»
(«ERASMI ROTERODAMI COLLOQUIA FAMILIARIA»). Февраль 2017
Спектакль на латинском языке. Постановка Анастасии Игоревны Золотухиной
Видеофильм
Фотоальбом
Уильям Шекспир «Сон в летнюю ночь» ("A Midsummer Night's Dream"). Февраль 2017
Спектакль на английском языке. Постановка Марины Евгеньевны Клягиной
Английская музыка XVI века в исполнении ансамбля старинной музыки Pastime под руководством Дмитрия Ключева
Титания, царица эльфов (Titania) — Анастасия Золотухина
«Сон в летнюю ночь». Альбом второй
«Сон в летнюю ночь». Альбом четвертый
«Суд Париса». Май 2019
Спектакль на древнегреческом языке. Постановка Анастасии Игоревны Золотухиной
Видеофильм
«Пейзаж со стаффажем». Выставка пастелей Елены Утенковой-Тихоновой
Из журнала Классической гимназии при Греко-латинском кабинете Ю.А. Шичалина. Декабрь 2001
Ася Золотухина (IХ класс)
«Очень часто, во время посещения выставок, картины на них казались мне не очень подходящими друг другу. Но здесь все пастели объединяет общее легкое настроение. Я очень люблю технику пастели — она замечательно передает общий настрой художницы при написании работы. Все картины, по-моему, лучше смотрятся издалека: подойдя ближе, видишь разбросанные черточки, пятна цвета.., но когда отойдешь на некоторое расстояние, эти обрывки начинают сливаться в очень воздушный, едва уловимый образ... В работах замечательно передана Москва — не старая, а Москва новостроек, может быть, окраин. Высотки здесь не обезображивают пейзаж, а, наоборот, украшают, иногда даже предстают перед зрителем как какой-то мираж. Именно эта светлая легкость в пастелях напоминает иногда отражение в воде — с его немного расплывчатыми, неяркими цветами. Каждая работа будто наполнена московским воздухом — сразу догадываешься, какое же время года, суток. Мне очень понравились картины с изображением домов — такого изображения многоэтажек я еще не видела нигде. Оказывается, все, что угодно можно сделать прекрасным. И особенно хорошо это получилось в пастелях».
«Заметка о Питере»
Из журнала Классической гимназии при Греко-латинском кабинете Ю.А. Шичалина. Май 2001
Ася Золотухина (VIII класс)
«Я думаю, наша поездка не только показала нам Петербург, как северную столицу, мы прошли не только по обычным туристическим маршрутам — Дворцовая площадь, Исакиевский собор, Петропавловская крепость и Эрмитаж. Это конечно, тоже важно — увидеть роскошный и в тоже время строгий императорский Петербург, однако особое очарование исходит и от питерских двориков, или, как говорит Виталий Егорович, города Достоевского. При переходах, скажем, от Исакиевского до Троицкого собора, мы заходили и в маленькие, грязные переулочки, смотрели в окна тесных квартир, где, лежа на кровати, можно было дотянуться рукой до входной двери. Город, по моему мнению, можно почувствовать именно проходя по улицам. Также я ощутила дух и настроение Петербурга, когда мы поздно вечером шли до Смольного собора: было темно, шел снег, и я увидела красный кустик, а рядом изящный питерский фонарь. От его света снег вокруг таинственно блестел. Вот такие мелкие детали часто создают впечатление от города».
Трагедия в трех актах «Друзья-враги»
1997
Ася Золотухина (IV класс)
Действующие лица:
КОРОЛЕВА
БОГАЧ
АНТОНИО
ОФИЦЕР
АНДЖЕЛО
ЗЛОДЕЙ МЕРКУЦИО
БЕДНЯК
БАЛТАЗАР
ЛЕКАРЬ
1-ый КРЕСТЬЯНИН
2-ой КРЕСТЬЯНИН
Явление первое
/На улице/
Входит Меркуцио.
— Мне ненавистен, ненавистен Балтазар!
Пойду к Антоньо, мне поможет он.
Меж ними я вражду посею.
И я уверен, что Антоньо победит.
/Уходит/
Явление второе
/Дом Антонио/
Входит Антонио.
— Меркуцио мне обещал прийти сегодня,
Но что ж он не идет? Подумать только,
Уж час! Его ж все нет.
Ах, вон...
Однако он ли это?
Он на себя сегодня не похож:
Он в ярости.
Пойду открою двери гостю.
Далее